Оказание услуг по управлению многоквартирным домом

1. Начислениe и учет платежей граждан:

1.1. Организация начислений и учет оплаты жилищно–коммунальных и иных услуг с учетом показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета потребления ресурсов в соответствии с Федеральным и Региональным законодательством РФ.

1.2. Доставка в почтовые ящики собственникам (нанимателям) многоквартирного дома счет-квитанций для оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг.

1.3. Расчет сумм льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным и Региональным законодательством РФ с передачей информации в органы социальной защиты населения и размещением информации в счет-квитанции.

1.4. Прием граждан по вопросам начисления жилищно-коммунальных и иных услуг, предоставление ответов на письменные обращения.

2. Техническое сопровождение и учет:

2.1. Сбор  информации и анализ технического состояния общего имущества многоквартирного дома.

2.2. Ведение и хранение технической документации на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства.

2.3. Оформление допусков, актов осмотров, испытаний, паспортов готовности внутридомовых систем, оборудования,  и пр.

2.4. Предоставление рекомендаций по текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

3. Диспетчерское обслуживание граждан:

3.1. Прием и регистрация заявок от собственников и нанимателей.

3.2. Организация и контроль выполнения заявок собственников и нанимателей.

3.3. Организация взаимодействия с городскими аварийными службами.

3.4. Доведение информации до собственников и нанимателей по отключениям коммунальных услуг.

4. Паспортно-регистрационный учет:

4.1. Ведение паспортного учета по картотеке  и с использованием компьютерной техники.

4.2. Осуществление работы по приему и оформлению документов, для получения и обмена паспортов граждан РФ в установленном порядке.

4.3. Контроль и проверка документов, предъявляемых собственниками и нанимателями помещений, для прописки и выписки. Заполнение форм отчетности для сдачи в Управление Федеральной миграционной службы.

4.4. Сдача и получение документов по регистрации и снятию с учета  собственников и нанимателей в Управление Федеральной миграционной службы.

4.5. Оформление учета военнообязанных и допризывников. Своевременная передача данных по запросу в военкомат.