1. Начислениe и учет платежей граждан:
1.1. Организация начислений и учет оплаты жилищно–коммунальных и иных услуг с учетом показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета потребления ресурсов в соответствии с Федеральным и Региональным законодательством РФ.
1.2. Доставка в почтовые ящики собственникам (нанимателям) многоквартирного дома счет-квитанций для оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг.
1.3. Расчет сумм льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным и Региональным законодательством РФ с передачей информации в органы социальной защиты населения и размещением информации в счет-квитанции.
1.4. Прием граждан по вопросам начисления жилищно-коммунальных и иных услуг, предоставление ответов на письменные обращения.
2. Техническое сопровождение и учет:
2.1. Сбор информации и анализ технического состояния общего имущества многоквартирного дома.
2.2. Ведение и хранение технической документации на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства.
2.3. Оформление допусков, актов осмотров, испытаний, паспортов готовности внутридомовых систем, оборудования, и пр.
2.4. Предоставление рекомендаций по текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3. Диспетчерское обслуживание граждан:
3.1. Прием и регистрация заявок от собственников и нанимателей.
3.2. Организация и контроль выполнения заявок собственников и нанимателей.
3.3. Организация взаимодействия с городскими аварийными службами.
3.4. Доведение информации до собственников и нанимателей по отключениям коммунальных услуг.
4. Паспортно-регистрационный учет:
4.1. Ведение паспортного учета по картотеке и с использованием компьютерной техники.
4.2. Осуществление работы по приему и оформлению документов, для получения и обмена паспортов граждан РФ в установленном порядке.
4.3. Контроль и проверка документов, предъявляемых собственниками и нанимателями помещений, для прописки и выписки. Заполнение форм отчетности для сдачи в Управление Федеральной миграционной службы.
4.4. Сдача и получение документов по регистрации и снятию с учета собственников и нанимателей в Управление Федеральной миграционной службы.
4.5. Оформление учета военнообязанных и допризывников. Своевременная передача данных по запросу в военкомат.